Выполненные задачи

Мы работали для многих компаний, ниже описаны некоторые из наших проектов.


 

1.  ПОСТРОЕНИЕ ОТДЕЛА ТЕЛЕФОННЫХ ПРОДАЖ

Результаты:

✓ В 1-ый же месяц работы, отдел вышел на самоокупаемость,

✓  Во 2-ой месяц работы, один менеджер приносил продажи сравнимые с продажами небольшого салона.

Поставленная задача

Владельцем мебельного холдинга «8 марта» была поставлена задача: создать, в одной из фабрик, отдел прямых телефонных продаж. Поскольку руководство фабрики самостоятельно справиться с этой задачи не смогло, то владелец холдинга обратился за помощью к нам.

Проведенная нами работа

Выполняя поставленную задачу, мы провели следующие работы:

  1. Разработали систему телефонных продаж, адаптированную для данной компании,
  2. Разработали маркетинговый план,
  3. Разработали скрипты продаж,
  4. Описали методы поиска и список требований к менеджерам по продажам,
  5. Наняли и обучили менеджеров,
  6. Стартовали работу отдела продаж по телефону,
  7. В течение 2-ух месяцев отладили все процессы и передали отдел руководству фабрики.

Результаты

  • В первый же месяц работы, отдел вышел на самоокупаемость,
  • К концу 2-го месяца, один менеджер делал продажи сравнимые с  продажами небольшого салона. При этом расходы на содержание салона (аренда, образцы мебели, зп продавцов, реклама и т.д.) в десятки раз выше, чем затраты на данного менеджера.

В дальнейшем задачей руководства мебельной фабрики было лишь масштабировать продажи (набирать и обучать новых менеджеров) по отработанной нами схеме.


 

2.  СОЗДАНИЕ ОТДЕЛА ПРОДАЖ ЧЕРЕЗ АГЕНСТСКУЮ СЕТЬ

Результаты:

✓  В 1-ый же месяц работы, отдел вышел на самоокупаемость,

✓  К 3-му месяцу работы, отдел имел постоянный поток пассивных продаж от агентов и отработанную систему роста продаж.

Поставленная задача

После эффективного запуска отдела телефонных продаж, владелец мебельного холдинга «8 марта» обратился к нам с новой задачей – Создание отдела продаж через агентскую сеть (Дизайнеры, Архитекторы, Дизайн-бюро).

Проведенная нами работа

Выполняя поставленную задачу, мы провели следующие работы:

  1. Разработали систему продаж через агентскую сеть,
  2. Разработали система мотивации агентов,
  3. Разработали схему привлечения агентов,
  4. Разработали документооборот данного направления,
  5. Разработали скрипты продаж,
  6. Описали список требований к менеджерам по продажам,
  7. Наняли и обучили менеджера по работе с агентами,
  8. Стартовали работу отдела продаж по телефону,
  9. В течение 3-ех месяцев отладили все процессы отдела агентских продаж.

Результаты

        • С первого месяца отдел вышел на самоокупаемость,
        • К третьему месяцу работы, отдел имел постоянный поток пассивных заказов (заказы от ранее привлеченных агентов) и отработанную систему роста продаж (через увеличение агентской сети).

Как в первом, так и во втором случае, дальнейшее масштабирование проектов, позволяло увеличивать объемы продаж по данным каналам в 8-10 раз.


 

3.  ВЫВОД ПРОДАЖ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ НА КАЧЕСТВЕННО НОВЫЙ УРОВЕНЬ

Результаты:

✓  География работы выросла с 1 до 3 регионов,

✓  Доля компании на региональном рынке выросла с 40% до 60%,

✓  Объем продаж вырос почти в 13 раз!

Поставленная задача

В одном из филиалов компании Промет (крупный производитель сейфов и металлической мебели), была поставлена задача вывести продажи на качественно новый уровень. В том числе: Развить дилерскую сеть; Расширить географию представленности филиала; Увеличить объем продаж.

Проведенная нами работа

Выполняя поставленную задачу, мы провели следующие работы:

  1. Разработана эффективная схема работы с дилерами,
  2. Привлечены к партнерству все основные игроки рынка базового региона,
  3. Привлечены к партнерству основные игроки рынка 2-ух соседних регионов,
  4. Разработан и реализован ряд маркетинговых мероприятий по противодействию конкурентам,
  5. Разработана и реализована схема работы с прямыми VIP клиентами (способы выхода на клиентов, скрипты продаж, схемы взаимодействия, методы стимулирования).
graph2

Результаты

  • За несколько лет нашей совместной работы дилерская сеть выросла в 3,5 раза,
  • География представленности подразделения выросла с 1 до 3 регионов,
  • Доля компании на региональном рынке выросла с 40% до 60%,
  • Объем продаж вырос почти в 13 раз!